Вход на сайт
442870, Пензенская область, Сердобский район, с.Секретарка, ул. Молодежная, 24 Тел.: (84167) 9-45-88
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » Объявление о проведении конкурса на замещение должности Главы администрации Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области, назначаемого по контракту

Объявление о проведении конкурса на замещение должности Главы администрации Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области, назначаемого по контракту

27.03.2017 06:57 (Опубликовано)

 

 

Объявление

о проведении конкурса на замещение должности Главы администрации Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области, назначаемого по контракту

 

Комитет местного самоуправления Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области. Конкурс назначен «17» апреля  2017 года на 15 часов (по Московскому времени) в здании Администрации Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области расположенного по адресу: 442872, Пензенская область  Сердобский район, село Секретарка, улица Молодёжная д.24, кабинет специалиста.

Документы принимаются конкурсной комиссией с «27» марта 2017 года по «10» апреля 2017 года в администрации Секретарского сельсовета Сердобского района, режим работы с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12.00 до 14.00 (выходные: суббота, воскресенье), кабинет специалиста администрации.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение должности Главы Администрации, представляет:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

10.1)Сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

3.2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные характеризующие его документы.

Требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности Главы администрации Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области:

1. Достижение возраста 18 лет, владение государственным языком Российской Федерации;

2. Соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования: наличие высшего либо средне - специального профессионального образования;

3. Соответствие квалификационным требованиям к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

- наличие не менее трех лет стажа на должностях муниципальной службы (государственной службы) высшей или главной группы или не менее пяти лет стажа (опыта) работы по специальности, опыт и знание работы в которой необходимы для выполнения должностных обязанностей главы местной администрации.

4. Соответствие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам:

1) знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, устава муниципального образования, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей;

2) знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

3) знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;

4) профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

5) знание порядка работы со служебной информацией и документами, правил и норм делового общения;

6) знание основ управленческой деятельности и методик текущего и перспективного планирования, необходимых для осуществления своих обязанностей;

7) навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;

8) навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность;

9) навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;

10) навыки управленческой деятельности, планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, а также анализа и контроля их исполнения.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий: знание правовых основ в области информационно-коммуникационных технологий, а также в области предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-телекоммуникационных технологий; знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органе местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; навыки работы в операционной системе; навыки управления электронной почтой; навыки работы в текстовом редакторе; навыки работы с электронными таблицами; навыки подготовки презентаций; навыки использования графических объектов в электронных документах; навыки работы с базами данных; знание систем взаимодействия с гражданами и организациями; знание учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти и органами местного самоуправления основных задач и функций; знание систем межведомственного взаимодействия; знание систем управления государственными и муниципальными информационными ресурсами; знание информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; знание систем управления электронными архивами; знание систем информационной безопасности; знание систем управления эксплуатацией; знание аппаратного и программного обеспечения; навыки работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; навыки работы с системами межведомственного взаимодействия; навыки работы с системами управления государственными и муниципальными информационными ресурсами; навыки работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; навыки работы с системами управления электронными архивами; навыки работы с системами информационной безопасности; навыки работы с системами управления эксплуатацией.

Условия конкурса:

Комиссия оценивает профессиональные и деловые качества претендентов на основании их выступлений и индивидуального собеседования.

Критериями оценки претендентов являются:

- знания, умения и навыки по вопросам муниципального управления;

- опыт работы в качестве руководителя;

- стаж на должностях государственной и муниципальной службы.

При оценке профессиональных и деловых качеств претендентов Комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности Главы администрации, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Пензенской области о муниципальной службе.

Подробную информацию  и справки можно получить по телефону 9-45-88

Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области, назначаемого по контракту, утверждён решением Комитета местного самоуправления Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области от 19 сентября 2014 № 12-1/6  и опубликован в Информационном бюллетене «Сельские новости».

В случае принятия решения Комитетом местного самоуправления Секретарского сельсовета  Сердобского района Пензенской области о назначении Главы администрации Секретарского сельсовета Сердобского района Пензенской области, с указанным лицом будет заключен контракт по форме, утвержденной решением Комитета местного самоуправления Секретарского сельсовета  Сердобского района Пензенской области от 30.11.2016 №186-67/6

Извещение от 27.03.2017 № 31

 

 

 

Все новости »
» Последнее в разделе:
17.05.2017 14:00 Администрации Секретарского сельсовета информирует...
10.05.2017 17:49 В СДК с.Секретарка прошла литературно-музыкальная композиция "Любовь и Война", посвященная Дню Победы
10.05.2017 11:24 В селе Секретарка 9 мая 2017 года прошли праздничные мероприятия, посвященные Дню Победы.
5.05.2017 16:04 В средней школе с.Секретарка прошел праздничный концерт «Салют Победы», посвященный Дню Победы
5.05.2017 10:15 В четверг, 04 мая 2017 года в преддверии праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы, на территории Администрации Секретарского сельсовета проведен санитарный четверг
5.05.2017 09:59 В четверг, 4 мая в 11-00 часов, в библиотеке с. Секретарка была проведена международная акция «Читаем детям о войне»
3.05.2017 14:29 ПАМЯТКА НАСЕЛЕНИЮ О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПОЖАРООПАСНЫЙ ПЕРИОД
3.05.2017 14:15 На территории Секретарского сельсовета проведены мероприятия по обновлению минерализованных полос (противопожарной опашке)
30.04.2017 09:47 29 апреля 2017 года в рамках всероссийского субботника в с.Секретарка были проведены мероприятия по благоустройству.
29.04.2017 17:51 С 29 апреля 2017 года до 31 мая 2017 года на территории Секретарского сельсовета введен особый противопожарный режим.